"Гришковец И Бигуди"
"Гришковец И Бигуди"
Год без любви
автор:
Гришковец И Бигуди
жанры: lounge, pop, electronic, house, russian
альбомы: Секунда
- Текст
- Открытка с текстом
Я помню, я потерял зонтик в сентябре. А что ещё было осенью, я не помню, не помню. А! Потерял перчатки, точнее одну перчатку. Новую ещё не купил, не успел. Что же ещё? Я не помню, не помню. Я смотрел кино недавно, остался доволен, Только не помню, как называется кино. Не могу вспомнить. Ещё я болел, недолго, когда это было? Я не помню. Что ещё было в этом году? Год без любви. Я прожил год без любви, я смог прожить год без любви. Я прожил год без любви. Я помню был летом на море двенадцать дней. Помню когда, помню где, помню с кем. Не помню как. Не могу вспомнить, что ещё было в этом году? Я помню, вчера мы смеялись с друзьями. Было весело. Над чем смеялись - не помню. Не помню, не могу вспомнить. Что же ещё было в этом году? Что было? Я прожил год без любви. Я прожил год без любви. Я помню все твои платья, все твои причёски Я помню как было, когда... Я помню запахи, я помню каждую секунду. Я помню всё. Наверное, не хватило сил. Просто мне не хватило сил. Зато я смог прожить год без любви. Я прожил год без любви. Что было в этом году? А! Я вспомнил, где я оставил зонтик, Я оставил его в книжном магазине. Я купил книгу, Я прочёл её. Не помню, о чём. О чём я читал? Я не помню, я не могу вспомнить. Что ещё было в этом году? Я не помню, не помню... Я прожил год без любви. Я прожил год без любви. Целый год без любви. Я смог прожить год без любви. Год без любви.
«Секу́нда» — третий альбом проекта Евгения Гришковца и «Бигуди», выпущенный в 2007 году на лейбле «Снегири».
На этом альбоме вокальная манера Гришковца изменилась. Он подает свои высказывания другим тембром, более мелодичным. На альбоме имеется перевес в сторону акустического звучания, в его записи принял участие струнный квартет и другие приглашенные музыканты.
Евгений так отзывается об альбоме:
Альбом «Секунда» с точки зрения музыки гораздо более индивидуальный, авторский, композиторский, чем все остальные, он очень точно проработан по всем партиям и деталям и даже в этом смысле стал в хорошем смысле немногословным. Максим перестал стесняться ясной красоты аранжировок, не мельчит со звуком, а выдает такой объемный, красивый, выпуклый звук.
Приглашенные музыканты участвуют в проекте в первую очередь потому, что им нравится это делать, это музыканты высокого уровня, с большим опытом, обладающие концертным драйвом и умеющие подавать музыку