"Jessie Ware"
"Jessie Ware"
If You're Never Gonna Move
автор:
Jessie Ware
жанры: synthpop, pop
альбомы: Devotion - The Gold Edition, Devotion, If You're Never Gonna Move EP
- Текст
- Открытка с текстом
Now if youre never gonna move, oh my love Youll make me come to you But Im still dancing on my own Still dancing on my own Although Im coming close to you, oh my love Ill keep the dancefloor warm But Im still dancing on my own Still dancing on my ownWont dance, not without you Small steps, they lead only to your heart You keep me wishing in the dark Whats wrong, you cannot lose My eyes only see to your heart You keep me wishing in the darkNow if youre never gonna move, oh my love Youll make me come to you But Im still dancing on my own Still dancing on my own Although Im coming close to you, oh my love Ill keep the dancefloor warm But Im still dancing on my own Still dancing on my ownI know you hear me, but can you reach me? Feel free to touch me and we can play hard With bodys jerking, but still Im working Im new to moving, and we can play hardNow if youre never gonna move, oh my love Youll make me come to you But Im still dancing on my own Still dancing on my own Although Im coming close to you, oh my love Ill keep the dancefloor warm But Im still dancing on my own Still dancing on my ownWe can play hard Hard, hard We can play hard, hard, hard We can play hard, hard, hard Hard, hard Hard, hard We can play hard, hard, hard We can play hard Hard, hard Hard, hardNow if youre never gonna move, oh my love Youll make me come to you But Im still dancing on my own Still dancing on my own Although Im coming close to you, oh my love Ill keep the dancefloor warm But Im still dancing on my own Still dancing on my ownNow if youre never gonna move, oh my love Youll make me come to you But Im still dancing on my own Still dancing on my own Although Im coming close to you, oh my love Ill keep the dancefloor warm But Im still dancing on my own Still dancing on my own
Сейчас с трудом верится, что Джесси Уэйр еще совсем недавно всерьез подумывала покончить с музыкой и полностью сосредоточиться на журналистской деятельности. Обозреватель событий в мире футбола, Джесси долгое время рассматривала свои вокальные упражнения как хобби, но среди ее знакомых нашли люди, которые не позволили таланту пропасть. Одним из них был продюсер SBTRKT, уговоривший девушку спеть для его нескольких его треков. Особенно хорошо получился Nervous, ставший фаворитом у лондонских почитателей электронной музыки. Позже Джесси отметилась на альбоме The Vision молодого дабстеп-исполнителя Joker, и имя певицы стало все чаще всплывать в английской музыкальной прессе. Самые прозорливые специалисты раньше других начали предсказывать ей большое музыкальное будущее, не стесняясь сравнивать вокал Уэйр с мегапопулярной Sade. Впрочем, одно дело – эпизодические появления на альбомах других исполнителей, и совсем другое – выпуск песен и даже целого альбома под собственным именем. Первой ласточкой стал сингл Running, возвестивший о приближении пластинки, которая получила название Devotion.
Альбом Devotion начинается интригующе, с заглавной песни, под мягкий гитарный перебор пульсирующие биты повествующей об отношениях, у которых нет будущего. Песня, скорее, является вступлением, поскольку настоящий хит идет под вторым номером и это Wildest Moments, сингл, на который было снято весьма специфическое видео. Зрители не видят ничего и никого кроме самой Уэйр, что заставляет особое внимание уделить ее вокалу, потому что ее лицо никаких эмоций не передает. Именно на этом основана вся музыкальная суть альбома – достаточно холодная, отрешенная инструментальная часть контрастирует с очень разным, но всегда живым, экспрессивным вокалом. И когда фокус прикован к голосу, музыка может легко меняться, не отвлекая нас от происходящего. Вот почему одинаково сильно звучат клубная 110% и балладная Taking In Water. Между этими крайностями можно отыскать и вкусный поп в виде Sweet Talk, и экспериментальную No To Love в формате RnB, и ретро-танцевальную Still Love Me. С жанром альбома действительно определиться непросто, но кому это надо, если главное здесь – голос Уэйр, в лучших эпизодах не уступающий голосам Джанет Джексон или Уитни Хьюстон, выступавших в разных жанрах, но приобщенных к легендам поп-музыки.
Большинство треков Devotion имеют очень невысокий темп, что кого-то из слушателей может даже в итоге усыпить. В этом усматривается единственная серьезная проблема диска, который с акустическими версиями Wildest Moments и Running длится почти час. Первое прослушивание может оказаться самым сложным и длительным, но с каждым новым фигура Джесси Уэйр будет увлекать все сильнее и сильнее. Общее звучание альбома выполнено так, чтобы каждый инструмент звучал максимально утонченно, деликатно, подчеркивая хрупкость голоса самой Джесси. Будь то электроника, RnB или современный соул, музыка сама здесь лишь для того, чтобы подготовить выступление Уэйр. Певица, в свою очередь, предпочитает обходиться лаконичными, простыми формулировками, прямо и сразу переходя к сути разговора. Лирика этих песен не требует внимательного отслеживания сюжета или разбора запутанных метафор. Джесси говорит с нами на языке, который понятен каждому, и потому кажется, что ее героиня одинока и жаждет общения и понимания. Это тонкий ход, ведь и сама Джесси на Devotion лишь знакомится со своей аудиторией.