"King Crimson"
"King Crimson"
21st Century Schizoid Man
автор:
King Crimson
альбомы: In the Court of the Crimson King, Earthbound, USA
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Cats foot iron claw Neuro-surgeons scream for more At paranoias poison door. Twenty first century schizoid man. Blood rack barbed wire Polititians funeral pyre Innocents raped with napalm fire Twenty first century schizoid man. Death seed blind mans greed Poets starving children bleed Nothing hes got he really needs Twenty first century schizoid man.
Двадцать первого века шизоид Лапа кошачья коготь стальной Нейро-хирург кричит: «Где больной?!» В ад паранойи дверь нам откроет Кто? - Двадцать первого века шизоид. Всех за колючку Кровь на шнуре Политиканам смерть на костре Девственность выжечь напалмом устроит Кто? - Двадцать первого века шизоид. Смерти зерно, в нем скупость слепцов Гибнет поэт, течет кровь мальцов Дряни ненужной запасы утроит Кто? - Двадцать первого века шизоид.
In the Court of the Crimson King (рус. При дворе Малинового Короля) — дебютный альбом британской прогрессив-рок-группы King Crimson, выпущенный в 1969 году.
Этот диск оказал важное и необычайно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и тяжёлого металла. Альбом записан с исключительной музыкальностью, поэтикой текстов. В то время как одна часть рок-групп (например, Pink Floyd) была склонна к сочинению длинных композиций, а другая часть пыталась вместить в рок-песню свободу джазовой формы (Фрэнк Заппа), в In the Court of the Crimson King группа использовала причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Группу всегда относили к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало заявление Роберта Фриппа, что цель его, при создании группы, была именно такой), и первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперед сразу по нескольким фронтам.
Альбом открывается композицией «21st Century Schizoid Man» («Шизоид XXI-го столетия»), характерной чертой которой является использование сильно искажённого вокала, нарочито монотонного механического ритма, пронзительно громкого саксофона и гитары. Ритм, заданный первой композицией, внезапно сменяет мягкое мелодическое спокойствие «I Talk to the Wind» («Я говорю с ветром»). «Moonchild» («Лунное дитя») — воздушная психоделическая пьеса, завершающаяся импровизацией свободной формы. И в «Epitaph» («Эпитафия»), и в заглавной «In the Court of the Crimson King» группа использовала в оркестровке меллотрон.
В 2009 году альбом был переиздан на пяти CD, а также в формате DVD-Audio с многоканальным (5.1) звуком; над микшированием работал Steven Wilson из Porcupine Tree.