"King Crimson"
"King Crimson"
Moonchild
автор:
King Crimson
альбомы: In the Court of the Crimson King
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Call her moonchild Dancing in the shallows of a river Lovely moonchild Dreaming in the shadow Of the willow. Talking to the trees of the Cobweb strange Sleeping on the steps of a fountain Waving silver wands to the Night-birds song Waiting for the sun on the mountain. Shes a moonchild Gathering the flowers in a garden. Lovely moonchild Drifting on the echoes of the hours. Sailing on the wind In a milk white gown Dropping circle stones on a sun dial Playing hide and seek With the ghosts of dawn Waiting for a smile from a sun child.
Лунное дитя Лунного света дитя Кружит на отмелях в танце игривом Уединенно мечтает дитя, Спрятавшись в тень под ивой. Выболтав всё паутине ветвей, Спит на ступенях фонтана. Палочки взмах, и запел соловей. Ждать из-за гор рассвет она начинает рано. Лунного света дитя Цветы в саду собирает. Прекраснейшее дитя Эхом часов играет. Ветер треплет плаща бело-молочные складки. С духами светлой зари она развлекается в прятки, В солнечные часы камушки мечет, шутя, И поджидает улыбку Солнечного Дитя.
In the Court of the Crimson King (рус. При дворе Малинового Короля) — дебютный альбом британской прогрессив-рок-группы King Crimson, выпущенный в 1969 году.
Этот диск оказал важное и необычайно сильное влияние на развитие психоделического рока, прогрессивного рока и тяжёлого металла. Альбом записан с исключительной музыкальностью, поэтикой текстов. В то время как одна часть рок-групп (например, Pink Floyd) была склонна к сочинению длинных композиций, а другая часть пыталась вместить в рок-песню свободу джазовой формы (Фрэнк Заппа), в In the Court of the Crimson King группа использовала причудливую поэзию блейковских кошмаров, видений и предчувствий. Группу всегда относили к так называемому жанру «интеллигентного тяжёлого металла» (этому способствовало заявление Роберта Фриппа, что цель его, при создании группы, была именно такой), и первый же их альбом создал этот жанр, а также продвинул музыкальную мысль вперед сразу по нескольким фронтам.
Альбом открывается композицией «21st Century Schizoid Man» («Шизоид XXI-го столетия»), характерной чертой которой является использование сильно искажённого вокала, нарочито монотонного механического ритма, пронзительно громкого саксофона и гитары. Ритм, заданный первой композицией, внезапно сменяет мягкое мелодическое спокойствие «I Talk to the Wind» («Я говорю с ветром»). «Moonchild» («Лунное дитя») — воздушная психоделическая пьеса, завершающаяся импровизацией свободной формы. И в «Epitaph» («Эпитафия»), и в заглавной «In the Court of the Crimson King» группа использовала в оркестровке меллотрон.
В 2009 году альбом был переиздан на пяти CD, а также в формате DVD-Audio с многоканальным (5.1) звуком; над микшированием работал Steven Wilson из Porcupine Tree.