"Korn"
"Korn"
Chaos Lives in Everything
автор:
Korn
жанры: dubstep
альбомы: The Path of Totality
- Текст
- Открытка с текстом
Coming onto you The hell you got me through What would I have to do to kiss that frown I know whats wrong with you That fucked up part of you Is gonna bury me under ground Now I'm awake Been stuck in a place I really hate And it's not fate Everything's just fine So why must it be Chaos Lives in Everything Trapped inside a dream It all comes back to me Get away from you Is what I gotta do I want my soul back, I'll stand my ground So walk away from me You know this has to be Another way for me to kiss that frown And it's not fate Everything's just fine So why must it be Chaos Lives in Everything Trapped inside a dream It all comes back to me Now I'm guilty, not ashamed Got this thing attached to me, throw it all away It just comes back to me Gonna take you Gonna break you Gonna rape you, fuck you bitch, frown Sometimes I worry Sometimes I'm sorry Sometimes I just want to beat you down Gonna take you Gonna break you Gonna rape you, fuck you bitch, frown Sometimes I worry Sometimes I'm sorry Sometimes I just want to kiss that frown I'm insane but now you gotta give it up to me Life is wearing thin My only pleasure is watching you give in I tried To pretend All it got me was nothing in the end I tried To win All it got me was nothing in the end So why must it be Chaos Lives in Everything Trapped inside a dream It all comes back to me Now I'm guilty, not ashamed Got this thing attached to me, throw it all away It just comes back to me It just comes back to me It just comes back to me
Поклонники Korn сами напросились
Как же сложно в наше время угодить придирчивым меломанам, у которых, видимо, слишком широкий выбор музыкальных развлечений! Сегодня они возносят вас до небес за оригинальность идей, неповторимость звучания и узнаваемость стиля, а завтра вы предлагаете им то же самое и слышите поток брани за плагиат, тривиальность и нежелание развиваться. Великаны современного тяжелого рока и основатели nu metal американцы Korn оказались примерно в такой ситуации. Когда в прошлом году группа решила вернуться к своему старинному формату и выпустила приличный диск Korn III: Remember Who You Are, оказалось, что и у этой работы фанаты нашли недостатки. Главный заключался в том, что они вроде как это уже слышали. Ну, конечно, слышали! Было бы странным создать новый жанр, довести его до совершенства, продавать миллионными тиражами пластинки в этом жанре, а потом вдруг перейти на что-то другое. Впрочем, судя по настроениям своей аудитории, Korn решили, что так и надо сделать. И сделали они это на своем юбилейном десятом студийном альбоме, The Path Of Totality.
Агрессивная электроника
Электроника и тяжелый рок уже давно не избегают друг друга, а, наоборот, все чаще отмечаются тесным контактом. Rammstein, KMFDM, Die Krupps появились не вчера и не год назад. Поэтому на сей раз, похвалить Korn за разработку нового музыкального направления не удастся. Тем не менее, именно американцы задумали реализовать смешение стилей dubset и nu metal, что на бумаге выглядит диковато, а на практике дало очень впечатляющие результаты. Мы заговорили о dubstep не столько из-за представленного на The Path Of Totality материала, сколько из-за имен исполнителей, принявших участие в его создании. Среди них – лидеры направления, Skrillex и Noisia, на долю которых выпала половина сета. Треки с первым получились наиболее попсовыми. Одно название Get Up! на многое намекает. С Noisia композиции вышли более интересными, правда по структуре очень похожими. Припевы – максимально мелодичные и лишенные агрессии куски, в которых вокал Дэйвиса автоматически сменяется с дикого гроула на чистый. Не будь это Korn-овский альбом, все бы это проглотили, а так – хочется возмущаться, как же так они, мол, скатились до таких припевов. Тем не менее, композиции My Wall, Sanctuary и Illuminati имеют не менее крепкую хватку, чем старые вещи группы. Хаотический, грязноватый звук и, конечно, драйв делают свою дело.
Цель – та же, средства - иные
Как истинные новаторы, Korn должны были сделать нечто подобное, раз уж решили что-то менять в своей музыке. Если отбросить в сторону субъективные моменты о том, как может металлическая команда вот так легко и беззаботно связываться с электронной музыкой, и просто оценивать эффект альбома, то придется признать, что The Path Of Totality удался. Главное уяснить, что Korn шли в студию не для того, чтобы подружиться с dubstep,а подружились с dubstep для того, чтобы не зря сходить в студию. Американцы подмяли этот жанр под себя, понизив его обычные скорости и снабдив нужной порцией экстремальности. Напоследок, в конце сета предлагается лучшая демонстрация того, что Korn остались себе на уме и работают себе в удовольствие. В песне Bleeding On без труда можно обнаружить звуки фортепиано и даже волынок. Не самый сильный, не самый инновационный, но, определенно, неожиданный и любопытный релиз от мастеров тяжелой музыки. Korn едва ли выбрали иное направление. У них все те же цели, но иные средства.