название:

Take It Back


автор:

Pink Floyd


жанры: rock
альбомы: The Division Bell, Double Hits Collection, Volume 1
рейтинг: ★★★★★ / 4.8 / 755 просмотров
her love rains down on me easy as the breeze
I listen to the breathing it sounds like the waves on the sea
I was thinking all about her, burning with rage and desire
We were spinning into darkness; & the earth was on fire

She could take it back, she might take it back some day

So i spy on her, i have lied to her, i make promises i cannot keep
Then i hear her laughter rising, rising from the deep
And i make her prove her love for me, i take all that i can take
And i push her to the limit to see if she will break

She might take it back, she could take it back some day

Now i had seen the warnings, screaming from all sides
It's easy to ignore them god knows i've tried
All of this temptation, you know it turned my faith to lies
Until i couldn't see the danger or hear the rising tide

She could take it back, she will take it back some day

She could take it back, she will take it back some day

She will take it back; she will take it back some day
Ее любовь льется дождем на меня,
легкая, словно ветер,
Я слушаю ее дыхание
Оно звучит, как волны на море,

Я думал лишь о ней,
Пылал гневом и страстью
Мы кружились в темноте
Земля была в огне

Она могла бы все это вернуть
Она могла бы все это вернуть однажды

И я шпионю за ней, я лгу ей,
Я делаю обещания, которые не смогу выполнить,
А затем я слышу ее смех,
который все поднимается из глубин,
И я заставляю ее доказывать свою любовь
Я беру все, что могу взять,
И я толкаю ее к краю, посмотреть,
сломается ли она.

Она могла бы все это вернуть
Она могла бы все это вернуть

Я видел предупреждения,
кричащие со всех сторон,
Легко не замечать и,
Боже, как я старался
Все эти искушения,
они превратили мою веру в ложь,
Когда я уже не мог узнать опасность
или услышать восходящую волну

Она могла бы все это вернуть
Она вернет все это однажды
Это интересно:Об альбоме The Division Bell:

Темой последнего альбома группы явилась классическая флойдовская тема отсутствия взаимопонимания между людьми, все последствия которого каждый из членов группы прекрасно ощутил на собственном опыте после многочисленных и судебных тяжб друг с другом. Здесь, как и в предыдущем альбоме, камнем преткновения явились для Гилмора слова песен, которые ему хотелось довести до высокого стандарта, выработанного Уотерсом. Большую помощь Дейву в этом нелегком для него деле оказала его новая подруга, журналистка Полли Сэмсон, чье имя значится в семи из одиннадцати композиций альбома.

Название диска происходит от названия колокола в Палате общин английского парламента, который подает сигнал к голосованию. Здесь этот образ использован как символ потери юношеских чистоты и идеализма.

Cluster One (R. Wright — D. Gilmour) , подобно «Shine On…», начинается мрачно-мистическим звучанием синтезаторов, на фоне которых следует своеобразная перекличка гитары Гилмора с фортепиано Райта. Так же, как «Shine On…» являлась печальным обращением к Сиду Баррету, «Cluster One» рассматривалась как прощальный привет Роджеру Уотерсу.

What Do You Want From Me? была написана в соавторстве с Полли Сэмсон. «Большая часть слов явилась результатом нашего с Полли сотрудничества… — объясняет Гилмор, — а некоторые появились в моменты утраты взаимопонимания между нами. В название вынесены именно такие слова».

Poles Apart отражает то. как далеко ушла группа за десять лет, прошедших после разрыва с Уотерсом. В этой песне Дейв грустит о потерянной дружбе с Роджером и впервые высказывает свою точку зрения на то, что произошло с Сидом. В работе над лирикой ему помогали Полли Сэмсон и Ник Лейрд-Клауз из THE DREAM ACADEMY.

Marooned (R. Wright -D. Gilmour) имеет в своей основе мелодию, предложенную Риком Райтом. Гилмор решил включить эту композицию в альбом в качестве образца эмоционального джема, «вроде тех, что мы постоянно играли в старые времена». Несколько напоминающая «Comfortably Numb», композиция открывается «атмосферическим» синтезатором и фортепианной увертюрой на фоне криков кружащихся над головой чаек, постепенно развертываясь в полномасштабное эпическое полотно.

A Great Day For Freedom была навеяна падением Берлинской стены, и ее первый куплет посвящен освобождению народов от коммунизма. Однако далее речь идет о закате отношений Гилмора с его женой Джинджер и пробуждении чувства к новой подруге.

Wearing The Inside Out была написана вернувшимся в состав группы Риком Райтом в соавторстве с Энтони Муром. Это своего рода исповедь Рика и его первая вокальная партия с 1973 года.

Take It Back Дейв Гилмор написал под влиянием телепередачи, где речь шла о новой разновидности вирусов, устойчивой к антибиотикам. В завершение передачи был сделан вывод о том, что рано или поздно мы придем к такому этапу развития, когда злоупотребление химическими средствами побудит природу восстановить утраченное равновесие. В песне говорится о женщине, однако на самом деле речь идет о Матери-Природе, которая может однажды забрать то, что принадлежит ей, жестоко отомстив человечеству за постоянные издевательства.

Coming Back To Life — еще одна песня, описывающая «воскресение» Гилмора после изнурительных судебных тяжб и разрыва с женой.

Keep Talking была навеяна телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за болезни нервной системы прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор был поражен стремлением ученого к самовыражению. «Я едва не плакал, — вспоминает Дейв. — Это было самой сильной телевизионной рекламой, что я когда-либо видел». Гилмор решил использовать электронный голос Хокинга на трэке как символ потребности людей в коммуникации.

Lost For Words — своего рода открытое письмо Гилмора Уотерсу. Побуждаемый Полли Сэмсон, выступившей в роли психотерапевта, Гилмор вновь и вновь обращается к испытываемым им чувствам гнева и сожаления, которые в течение многих лет вызывал у него бывший партнер. Центральным моментом в песне является досада от того, что Уотерс не принял предложения о полюбовном улаживании дела об использовании названия группы.

Строчка «Когда Правый выходит из дверей», видимо, намекает на уход из группы Рика Райта в 1979 году.

High Hopes — трогательное обращение к юношеским воспоминаниям, в которых присутствует река Кем, и Тропа, где юные кембриджские курильщики приобретали траву. Подобно Леннону, Гилмор сильно переживал из-за того, что оптимизм и идеализм юности часто приносятся в жертву жестокой реальности мира взрослых. В песне говорится о том, как амбиции могут омрачить радость жизни и дружбу.

В качестве дополнительного штриха к разрабатываемой альбомом теме отсутствия взаимопонимания служит помещенная в конце трэка запись короткого телефонного разговора между менеджером группы Стивом О'Рурком и четырехлетним сынишкой Полли Сэмсон, когда последний просто бросает трубку.

А как ты думаешь, о чем песня "Take It Back" ?
У нас недавно искали:
04.Санавабич (Mona prod.) (bass prod.by Sergo)  Дико, Например  Школа (feat. Morty Mort & 39) [bass prod. Sergo]  Много Дел [Prod. by ColdSiemens]  ENTER SIEMENS (БОЛЬШЕ СКР)  Одинокая Звезда [Instrumental]  Я Проблема (Prod. By Yung Meep) [vhdnt]  Я проблема (Bass.prod.by Timoxa)  Я Проблема (feat. PHARAOH) (Prod. By Yung 
2010-2018 © Textzona.ru Тексты песен