название:

Chelsea Girls


автор:

The Velvet Underground


жанры: psychedelic, avant-garde, experimental, rock
альбомы: The Velvet Underground & Nico, Gold, Peel Slowly And See, Playlist Plus
рейтинг: ★★★★★ / 4.7 / 700 просмотров
Here's room five four six
It's enough to make you sick
Bridget's all wrapped up in foil
You wonder if she can uncoilHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsHere's room one fifteen
Filled with [Incomprehensible] queens
Magic marker row
You wonder just how high they goHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsHere's Pope dear Ondine
Rona's treated him so mean
She wants another scene
She wants to be a human beingHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsPepe she's having fun
She thinks she's some man's son
Her perfect loves don't last
Her future died in someone's pastHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsDear Ingrid's found her lick
She's turned to another trick
Her treats and times revolves
She's got problems to be solvedHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsPoor Mary, she's uptight
She can't turn out her light
She rolled Susan in a ball
And now she can't see her at allHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsDrop out, she's in a fix
Amphetamine has made her sick
White powder in the air
She's got no bones and can be scaredHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsHere comes Johnny Bore
He collapsed on the floor
They shot him up with milk
And when he died, sold him for silkHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girlsHere they come now
See them run now
Here they come now
Chelsea girls
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме The Velvet Underground & Nico:

«The Velvet Underground and Nico» — дебютный альбом американской группы The Velvet Underground при участии певицы Нико; один из самых значимых альбомов в истории рок-музыки, оказавший колоссальное влияние на её последующее развитие (особенно на альтернативный рок). Записывался в США в трёх различных студиях на протяжении 1966 года; большая часть сессий прошла на Scepter Studios в Нью-Йорке в апреле. Альбом выпустил в 1967 году лейбл Verve Records.
Занимает 13-ое место в списке «500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone». В 2006 году альбом был внесён в регистр «National Recording Registry» США, для которого выбираются самые значимые записи для этой страны.

История создания альбома

Музыка строилась на сочетании вокала Рида, «скрипичного» звука электроальта Кейла (он звучит на многих песнях при отсутствии на них бас-партии), ритм-энд-блюзовой гитары Моррисона и простого, но эффектного бита Такер. Вокал Нико (немки по происхождению), в котором был отчётливо заметен европейский акцент, внёс в некоторые песни дополнительные краски. Нико исполнила главную вокальную партию на трёх песнях («Femme Fatale», «All Tomorrow’s Parties» и «I’ll Be Your Mirror»), а также бэк-вокал в песне «Sunday Morning».
Последняя песня альбома, «European Son», была по сути импровизацией, в которой группа экспериментировала с нойзом, фидбэком, использовала атональные фри-джазовые гитарные пассажи. Джон Кейл нашёл для многих песен неожиданные музыкальные решения: так, в «All Tomorrow’s Parties» звучит подготовленное фортепиано, а в «Heroin» скрипка на протяжении всей песни издаёт одну ноту.

Обложка

Обложка альбома была нарисована Энди Уорхолом и является, возможно, одной из наиболее характерных и узнаваемых обложек альбомов всех времён. На ней изображён ярко-жёлтый банан, стоит подпись Уорхола и некрупная надпись «Peel slowly and see» (медленно снимай шкурку и смотри). На ранних изданиях пластинки, банан был просто наклеен сверху на конверт, и, если его отлепить, под ним обнаруживался очищенный розовый (!) банан, нарисованный на самой обложке. Позже изображение банана было использована на множестве различных изданий материала Velvet Underground, в том числе на известном бокс-сете «Peel Slowly and See» 1995 года.

Сдержанный успех после выпуска

Несмотря на важную роль в будущей истории рока, когда альбом был выпущен, он достиг лишь 171 места в чарте Billboard. Помимо сложности, экспериментальности самой музыки, были и посторонние причины столь слабого успеха — так, на обратной стороне обложки был размещен сделанный во время шоу «Exploding Plastic Inevitable» снимок с играющими «Вельветами», на заднем плане которого виднелось фото Эрика Эмерсона, спроецированное на стену позади музыкантов (на самом деле, это был кадр из фильма Энди Уорхола «Chelsea Girls»). Проблема заключалась в том, что на тот момент Эмерсон находился под арестом в связи с проблемами с наркотиками и не давал разрешения на использование своего образа в оформлении пластинки; обеспокоенная этим, фирма MGM распорядилась временно прекратить распространение альбома, копии, еще не поступившие в оборот — изъять, а конверты уже продававшихся пластинок было велено заклеить сзади черным «цензурным» стикером. На CD-переиздании альбома 1996 года обложка была восстановлена в первоначальном варианте.

Дополнительные факты

Песня «All Tomorrow’s Parties» была любимой песней Уорхола из всего репертуара группы

А как ты думаешь, о чем песня "Chelsea Girls" ?
У нас недавно искали:
Кокаин внутривенно  Outro [BassBoosted by Borelly]  Ну где же ты раньше был,где была раньше я♥  Елена Темникова - Движения (Rakurs Remix)  Безумие  Займемся любовью, любовью.  Туманы  ????I Got Love , Половина моя (cover)????  [Low bass by SurroundSound]  Зомб – Даже не половина  Санавабич (Low Bass by White) 
2010-2024 © Textzona.ru Тексты песен