ГлавнаяИсполнителиAЗА#ZLOТвоя сука хочет плакать?
название:

Твоя сука хочет плакать?


автор:

AЗА#ZLO


рейтинг: ★★★★★ / 4.9 / 857 просмотров
Ром, блять, че за пи*дец?
Ром, че за *уйня?
Ебаный рот, Ром, че за *уйня?
Бля, братан, че за *уйня?
Ром, ром, слушай, а что это за *уйня?
Локи, это че такое б*ять,
Че за *уйня, это нормально ваще, нет?
Че это такое б*ять?

Реально поверил? Я ща блевану.
Бахвалиться тем как ты замарал х*й?
Понты никчемыша, блеск купюр,
Мой лучший друг - это, тип, твой труп!

Узаконенный рынок, где лейбл - вольер это
Головы свинов на теле химер.
Стоп, манекены - это сток!
Пять лет, как биты смелей их слов.

Я не про ферму, когда говорю -
Тут разводят свиней (Хэ).
Пиздел на БМ бля, но только
При встрече ты ни бэ, ни мэ (Эй).

Один лишь звонок и я труп,
Только целы ли пальцы? Проверь!
Ко мне высылай тех быков на панельки,
Всегда посылал ты типов на панель.

Стыдно частью быть оков. СВИНОФЕРМА чистит гроб!
Мертвой плотью забивает манекены до голов.
Мемы в мимы, мимов в топы - пройдёт время, пузырь лопнет.
Похуй, новый - тащи новый, самый новый, свежий гроб.

(Эй) Море волнуется раз! (Эй) Море волнуется два!
(Эй) Море заёбано и заберёт их, кого затащила волна.

Реально поверил? Я ща блевану.
Бахвалиться тем как ты замарал х*й?
Понты никчемыша, блеск купюр,
Мой лучший друг - это, тип, твой труп.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
А как ты думаешь, о чем песня "Твоя сука хочет плакать?" ?
У нас недавно искали:
Carnival of Feelings  Suíte dos Pescadores  The Happiest Man in the Carnival  LOVE MUSIC FOREVER (Track 08)  Day Is Done 
А как ты думаешь, о чем песня "Твоя сука хочет плакать?" ?
2010-2018 © Textzona.ru Тексты песен