"Everything Is Made in China"
- Moving Fragments
- The City of Airstrip One
- Sleepwalking
- Gentle Silence
- Blindfold
- Automatic
- Held Back Clapping
"Everything Is Made in China"
Moving Fragments
автор:
Everything Is Made in China
жанры: post-rock, indie, experimental
альбомы: Automatic Movements
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
What's that? Someone out from me! I am lost somewhere inside of you. Now I am a figment of your imagination. Just imagine it. It ends when you wont it to. I am alone in the sea of you. Await you on shore. No matter what we'll have and what we'll pay. To keep going, keep losing ones way.
Каково это? Кто-то из меня! Я потерян где-то внутри тебя. Теперь я плод твоего воображения, представь себе это. Это кончается, когда ты этого не хочешь... Я одинок в твоем море, жду тебя на берегу. Неважно, что мы есть и за что мы будем платить. Чтобы продолжать идти, продолжай терять
Меланхоличный инди-поп от московских гитарных космополитов
Everything Is Made In China продолжают приятно удивлять: уже их дебютный альбом «4» радовал нездешним качеством звука, а «Automatic Movements» - определенно новая ступень в эволюции группы. Здесь практически нет прежних атмосферных гитарных пассажей, зато наличествуют трогательные песни, при прослушивании которых на EIMIC так и хочется налепить столь желанный для великого множества отечественных инди-команд ярлык «русских Radiohead». И дело вовсе не в том, что вокалист поет фальцетом под романтично-мечтательное звуковое сопровождение, дело в общем подходе: палитра выразительных средств на альбоме простирается от минималистичных гитарных переборов до ломаных электронных битов. Но в слепом заимствовании чужих находок EIMIC упрекнуть нельзя - диск получился на удивление органичным и цельным. «Automatic Movements» - еще одно подтверждение наметившейся пару лет назад тенденции, что музыку, сделанную в России, уже не отличить от европейских и американских аналогов. Впрочем, нужно ли это кому-нибудь, кроме горстки меломанов-«западников», - вопрос по-прежнему открытый.
Автор: Илья Зинин
"Rolling Stone", №67